Основные понятия форумной ролевой игры:
Развернутые правила. Читать ВСЕМ в обязательно порядке. Кто будет грубо нарушать их - устроим экзамен!
Ролевая игра – это игра, в которой вы создаете персонажа в какой-либо реальности и действуете так, будто вы являетесь этим персонажем. В широком смысле, ролевая игра – это игровой мир. Ваш мир.
Первое, что необходимо различать - понятия "игрок" и "персонаж".
Игрок - тот, кто играет, то есть реальный человек, сидящий за компьютером/ноутбуком/КПК и т.д.
Персонаж - тот, кем играет игрок. Персонаж как раз-таки и живёт в этом мире.
Не надо путать эти два понятия и совмещать их. Знаю, довольно сложно отыгрывать человека, с абсолютно отличным от вашего характером.. Если вам очень сложно, то можно создавать персонажа с вашими чертами характера, внешности, и.т.д.
Хочу заметить, что не бывает абсолютов ни в реальном мире, ни в виртуальном,и у каждого персонажа есть какие-то изъяны внешности, характера и т.д.,с помощью которых можно сделать игру только интереснее.
_____________________________________________
Надеюсь что вы всё поняли, поэтому перейдём к отыгрышам
Нельзя отыгрывать действия за другого персонажа, если это не было оговорено заранее. Старайтесь не допускать в одном посте сразу же нескольких действий, например: "Вася пришёл--сел на кресло--подумал--ушёл", Вы только представьте, как это будет выглядеть со стороны и как на это отреагируют другие персонажи. К слову, у всех
игроков всегда есть возможность отреагировать на действие Вашего персонажа.
Теперь немного (ещё немного) о ролёвках:
Есть два типа ролёвок: спонтанная и по сценарию. Ну, вроде бы всё ясно:
В первом случае можно пойти на озеро и случайно в него свалиться, ожидая, что хоть кто-нибудь придет да спасет. Такие ролевки хороши для игроков приличного уровня, потому что у них уже есть игровой опыт, они умело играют своим персонажем, не нарушают законов логики и т.д.
Ролевые по сценарию, в общем-то, мало чем им уступают, разве что своей предсказуемостью. Наша ролевая считается именно такой, поэтому старайтесь следить за квестами, написанными сценаристами.
Теперь общие рекомендации по отыгрышам:
Ваш персонаж тоже может чувствовать, переживать, обижаться и т.д. Он живёт - запомните это. Он не является куклой и у него тоже есть воспоминания, которые можно включать в отыгрыш. Действия не ограничиваются только ходьбой, ездой на машине и прочим. Помимо этого есть, так сказать, второстепенные действия - вздохнуть, улыбнуться, и так далее. Это не повредит вашему персонажу. Включайте в отыгрыш больше чувств, эмоций, переживаний, радости. Не стоит зацикливаться на описании погоды, если этого не требует ситуация, иначе часто получаются немного абсурдные случаи - один отыгрывает, что за
окном ясное солнце, а другой, что идёт сильный дождь. Попытайтесь договориться.
И отбросьте в сторону высокомерие, которое никак не вяжется с игровым
процессом. Идеалов не бывает, и считать себя выше других (но не обязательно являться таковым) может только тот персонаж, у которого по квенте (биографии) такой характер и такие особенности
личности, но будьте готовы, что любить Вас за такие замашки не будут.
Хочется также упомянуть про Логичность и Очерёдность.
С логикой будьте внимательны, многие в этом путаются. Логичность обязательно должна присутствовать в описании ваших действий, иначе пост получится крайне неинтересным и просто смешным.
Очерёдность. Опять же: не лезьте вперёд и не прыгайте выше головы. Дайте отреагировать всем на ваши действия. То есть, если первый человек обратился к вам, не стоит сразу же бегом писать ему ответ. Подождите, возможно у другого персонажа есть мысли, как отреагировать на сложившуюся ситуацию.